8 (8512) 48-07-95

480795@mail.ru

Мы в социальных сетях:

  • Главная
  • Информация
  • Материалы
  • Разработка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами
101.jpg
  • Опубликовано

Разработка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами

Обострение конкуренции, увеличение маркетингового воздействия, недостаточное количество потребителей и рост амбициозных ожиданий обуславливают обращение предпринимателей к развитию концепции маркетинга взаимоотношений. В приведенной статье подробно разобрано такое явление, как лояльность потребителя к бренду. Статья – Разработка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами.

Авторы: Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. Источник:

Журнал «Социально-экономические явления и процессы».

Разработка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами.pdf

Контактная информация

Адрес: 414000, г. Астрахань,
ул. Кирова, 73 / Ахшарумова, 86
2 этаж

Часы работы:
понедельник – четверг: с 8:30 до 17:30,
пятница – с 8:30 до 16:30.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.
Выходные дни: суббота и воскресенье.

8 (8512) 48-07-95

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в социальных сетях: